Если кратко, новый OLED-дисплей Samsung – игрушка для крупных компаний, имеющая все шансы стать отменный коммерческим продуктом для Samsung. Почему? К примеру, благодаря такому зеркальному дисплею Samsung можно продавать одежду без необходимости идти в магазин на примерку. Скажем, вы в торговом центре, увидели рекламу любимого бренда на таком вот огромном дисплее, подошли, скомандовали: «Примерить!» (ну, или какое-там слово выберут для этого продавцы) – и тут же видите своё отражение в новом платьице. Нравится? Тут же отправляй в корзину! С технологией Intel Real Sense и обилием 3D-камер в данной модели ещё и не такое возможно!
На презентации зеркального дисплея Samsung (фото ниже) тот же сценарий разыгрывали на примере роскошной ювелирной продукции.
Какое «бытовое» будущее может быть у такой панели? К примеру, дисплей Samsung может заменить обычные зеркала и подсказывать своим владельцам, что пора бы побриться или сменить макияж. Или предоставлять любую другую полезную для каждого конкретного пользователя информацию.
Характеристики дисплея Samsung вполне позволяют ему претендовать на место в доме: новинка обладает 75-процентным уровнем отражения, что на 50% лучше, чем коэффициент отражения у конкурирующих LCD-панелей (тем более, что последние для рынка – редкость, а дисплеи Samsung уже готовы поставить на конвейер). Плюс, значительно улучшен цветовой охват: более 100% против 70% NTSC. Модель также обладает исключительно высокой контрастностью и гораздо более меньшим временем отклика: 100 000:1 против 4 000:1 и менее 1 мс против 8 мс в существующих прозрачных LCD-моделях.
И, в довесок, новая технология зеркального отображения не нуждается в дополнительной подсветке, ранее прибавлявшей LCD-дисплеям толщины и стоимости.
Презентованная модель имеет 55-дюймовую диагональ и Full HD разрешение. Хотя 55 дюймами, при необходимости, Samsung готов не ограничиваться.
Дата выхода дисплея Samsung на рынок пока не уточняется, но произойти это может даже в течение 2015 года.