Главный редактор журнала «Управление сбытом», Тимур Асланов, уверен, что увеличение объемов продаж зависит, прежде всего, от продавцов, которые должны постоянно совершенствовать профессиональные навыки и посещать различные тренинги. Сегодняшний разговор посвящен тому, что нужно сделать, чтобы деньги и время, выделенные на тренинг, не были потрачены впустую.
- Нужно тщательно подходит к выбору темы
Как правило, открытые тренинги посещает аудитория посетителей с совершенно различным уровнем подготовки. Следовательно, даже самый компетентный тренер не сможет одинаково всем угодить. Отдавайте предпочтение более узким темам, способным решить именно вашу задачу или проблему, например, «Работа с возражениями при холодных звонках», «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и прочее. Более узкая тема в большей степени насыщена конкретикой, чем азами.
- Не ждите слишком многого
Большие ожидания вынуждают вас сравнивать картинку в реальности и картинку в голове. Естественно, это постоянно отвлекает. Попытайтесь накануне не думать о тренинге, а присутствуя на нем, постарайтесь анализировать ценность всех озвученных мыслей.
- Строго соблюдайте инструкции тренера
Не пытайтесь выполнять упражнения тренера по-своему. Ведь вы посетили тренинг с целью попробовать что-то абсолютно новое, а по-своему вы уже делали. Основная задача участника на тренинге – освоить то, что вы ранее не умели и не знали, а не продемонстрировать окружающим, какой вы продвинутый и умный.
- Думайте, и не ленитесь!
Тренер старается предоставить свои слушателям универсальные вещи, которые подходят разным отраслям. К примеру, вы продаете обувь, а тренер приводит пример про продуктовый магазин, то старайтесь и в этом случае находить инструменты, которые можно использовать в вашем деле. Как правило, они там всегда найдутся. Не ждите от тренера мельчайших подробностей.
- Максимально используйте тренера
Часто на тренингах можно наблюдать такую картину: участники сидят скромно в уголке, что-то выполнили и, получив беглый комментарий, поспешили удалиться, при этом заплатили за него много денег. К тому же, тренер не успел уделить вам должное внимание.
Не ленитесь лично обращаться к тренеру, чтобы разобрать конкретный момент, не стесняйтесь задавать много вопросов и говорить о своих проблемах, а также не пренебрегайте советом. Тренер настроен на практику, он не является преподавателем, следовательно, старайтесь получать от его знаний максимум пользы.
- Старайтесь по возможности применять новые знания
Задействуйте полученные навыки на практике и не медлите. Желание что-то делать пропадает с каждым новым днем, который прошел после тренинга, ведь полученная информация меркнет и теряется.
Сразу же опробуйте новые инструменты на практике и в будущем для их использования вам не нужно себя принуждать и нарушать свой привычный распорядок.
Такой метод можно задействовать и при посещении конференций, где много ведущих и предусмотрена возможность получить максимум от каждого. Особенно на тех конференциях, которые организовывает издательский дом «Имидж-Медиа», так как там всегда много инструментов, практики, полезного контента и кейсов.
С 27 по 28 августа в Москве состоится подобная конференция «Продажи-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты управления и продаж в условиях кризиса.
Поспешите зарегистрироваться на сайте: http://conference.image-media.ru/sales-2015/, ведь времени осталось мало!
Robin
Latest posts by Robin (see all)
- «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2015»: количество участников растет, круг тематик становится шире! - 28.08.2015
- «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса» – XIV конференция в Москве - 28.08.2015
- 12 ноября 2015 года состоится «CNews Forum 2015: Информационные технологии завтра» - 28.08.2015
Советы изложены очень доступно. Особое внимание обратила на правило о соблюдении инструкций. Действительно, часто сложно отстранить свое «Я» .