Блог
Регистрация
Наверх
20 августа Четверг

Учимся получать максимум от тренингов по продажам

В рубрике: Наши друзья

Главный редактор журнала «Управление сбытом», Тимур Асланов, уверен, что увеличение объемов продаж зависит, прежде всего, от продавцов, которые должны постоянно совершенствовать профессиональные навыки и посещать различные тренинги. Сегодняшний разговор посвящен тому, что нужно сделать, чтобы деньги и время, выделенные на тренинг, не были потрачены впустую.Продажи 2015_2

  1. Нужно тщательно подходит к выбору темы

Как правило, открытые тренинги посещает аудитория посетителей с совершенно различным уровнем подготовки. Следовательно, даже самый компетентный тренер не сможет одинаково всем угодить. Отдавайте предпочтение более узким темам, способным решить именно вашу задачу или проблему, например, «Работа с возражениями при холодных звонках», «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и прочее. Более узкая тема в большей степени насыщена конкретикой, чем азами.

  1. Не ждите слишком многого

Большие ожидания вынуждают вас сравнивать картинку в реальности и картинку в голове. Естественно, это постоянно отвлекает. Попытайтесь накануне не думать о тренинге, а присутствуя на нем, постарайтесь анализировать ценность всех озвученных мыслей.

  1. Строго соблюдайте инструкции тренера

Не пытайтесь выполнять упражнения тренера по-своему. Ведь вы посетили тренинг с целью попробовать что-то абсолютно новое, а по-своему вы уже делали. Основная задача участника на тренинге – освоить то, что вы ранее не умели и не знали, а не продемонстрировать окружающим, какой вы продвинутый и умный.

  1. Думайте, и не ленитесь!

Тренер старается предоставить свои слушателям универсальные вещи, которые подходят разным отраслям. К примеру, вы продаете обувь, а тренер приводит пример про продуктовый магазин, то старайтесь и в этом случае находить инструменты, которые можно использовать в вашем деле. Как правило, они там всегда найдутся. Не ждите от тренера мельчайших подробностей.

  1. Максимально используйте тренера

Часто на тренингах можно наблюдать такую картину: участники сидят скромно в уголке, что-то выполнили и, получив беглый комментарий, поспешили удалиться, при этом заплатили за него много денег. К тому же, тренер не успел уделить вам должное внимание.

Не ленитесь лично обращаться к тренеру, чтобы разобрать конкретный момент, не стесняйтесь задавать много вопросов и говорить о своих проблемах, а также не пренебрегайте советом. Тренер настроен на практику, он не является преподавателем, следовательно, старайтесь получать от его знаний максимум пользы.

  1. Старайтесь по возможности применять новые знания

Задействуйте полученные навыки на практике и не медлите. Желание что-то делать пропадает с каждым новым днем, который прошел после тренинга, ведь полученная информация меркнет и теряется.

Сразу же опробуйте новые инструменты на практике и в будущем для их использования вам не нужно себя принуждать и нарушать свой привычный распорядок.

Такой метод можно задействовать и при посещении конференций, где много ведущих и предусмотрена возможность получить максимум от каждого. Особенно на тех конференциях, которые организовывает издательский дом «Имидж-Медиа», так как там всегда много инструментов, практики, полезного контента и кейсов.

С 27 по 28 августа в Москве состоится подобная конференция «Продажи-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты управления и продаж в условиях кризиса.

Поспешите зарегистрироваться на сайте: http://conference.image-media.ru/sales-2015/, ведь времени осталось мало!

Назад
Комментарии
  • Советы изложены очень доступно. Особое внимание обратила на правило о соблюдении инструкций. Действительно, часто сложно отстранить свое «Я» .

    Ответить
Ответить