ACeP — энергоэффективны, долговечны и отлично читаются на солнце, зато обладают одним существенным недостатком — на обновление картинки уходит 2 секунды, а значит для демонстрации анимированых изображений, не говоря уже о видеороликах, они непригодны. Пока что.
По заявлению компании, в коммерческое производство ACeP панели попадут не ранее чем через два года. Может, до того времени технологию “допилят” хоть немного, а не только потенциальных клиентов найдут?
С тем, что сейчас может предложить E Ink — использование ACeP панелей для рекламы и замены электронной бумагой информационных досок. О внедрении в букридеры пока тоже речи не идёт.
Демонстрационные модели — дисплеи с диагональю 20 дюймов, 1600 х 2500 точек с плотностью пикселей 150 PPI. Улучшенная цветопередача — результат отказа от накладных фильтров. В предыдущих “цветных” E Ink панелях использовались четырёхцветные накладные фильтры, разбитые на три основных цвета с добавлением прозрачного (белого). Накладной фильтр снижал разрешение и яркость, но дисплеи ACeP обошлись без него — цвета в новинке меняются отдельно в каждом пикселе за счёт пигментирования.
В ACeP используются пигменты восьми базовых цветов (ранее их было всего два — ч/б). В дисплее запечатана электрофоретическая жидкость, контролируемая напряжением, схожим с напряжением тонкоплёночного транзистора в TFT LCD дисплеях, используемых для демонстрации рекламных объявлений. Жидкость собрана в микрокапсулы или в структуры Microcup.
Аналогов у E Ink ACeP нет: разработки цветной электронной бумаги имели место быть, но все они представляют собой многослойную структуру, а новинка E Ink — простую однослойную структуру панели.