Иконка Инстаграма теперь выглядит иначе, изменились и иконки других приложений разработчика — теперь всё в одном стиле. Градиентном. Вам как вообще — нравится иконка Instagram с отливом?
Первый звоночек, что с Интсаграмом что-то будет происходить, прозвучал ещё недели две тому, когда у некоторых пользователей приложение обновилось, получив новый черно-белый интерфейс, обычно разукрашенный в сине-белый. Теперь всё подтвердилось: иконка становится красочно-плоской, приложение — чёрно-белым. В монохромном дизайне только уведомления будут обозначаться красным. Фирменный шрифт названия никуда не делся.
Instagram объясняет необходимость ребрендинга так: теперь интерфейс не отвлекает от фото- и видеоконтента. Навигацию по приложению не меняли, все меню и опции остались прежними, только что выглядят кнопки теперь иначе. Градиент иконки перекочевал на новый логотип со старого — там была радуга, если помните. На новом лого Инстра она тоже теперь есть, в менее очевидном воплощении. Интерфейс приложения правда выглядит круче, стильнее, естественнее предыдущего. Но вот иконка… Обновление вышло вчера ондовременно на iOS-устройства и на устройства, работающие на базе Android.
Напомним, что Instagram — одно из самых популярных приложений в мире в категории социальных сетей. Сегодня на фотосервисе размещено более 40 миллиардов фоток и ежедневно их число увеличивается ещё на 80 миллионов. И это первое серьёзное обновление интерфейса за всю историю сервиса. В 2013 году только немного изменили начертание текстового логотипа приложения, а в остальном не сильно прикладывались к начальному дизайну. Иконки Instagram, а их всего было три, выглядят так:
Вам какая больше нравится? Первый логотип имитировал камеру Polaroid OneStep, второй предложил пользователь сети Коул Райз, новый — упрощенный второй, трансформировавший радужку, но сохранивший очертание камеры квадратной формы.
Если честно, если бы мне не объяснили, что этот градиентный квадрат с закруглёнными углами — символ видеокамеры, то я бы не догадалась: не очень-то он её напоминает.