Юзабилити Aport.ru — один из главных козырей ресурса. Внешний вид сайта — навигация и интерфейс максимально дружелюбны и наглядны для пользователя.
Наша основная цель — быть удобным ресурсом, которому приходится оперировать огромными массивами данных, однако весь процесс для пользователей должен сводиться к понятным и простым манипуляциям. «Правильный» сайт сравнения цен должен быть понятным обычным пользователям и иметь практическую ценность.
Структура Апорта реализована по принципу крупных «окон», так называемых товарных карточек, которые дают пользователю быстро сориентироваться и узнать о товаре полную информацию. Мы постоянно тестируем удобство использования нашего ресурса и вносим новые улучшения.
Так, информативность каждой «карточки» недавно была дополнена указанием ТОР-5 цен: пользователь в один клик может перейти на один из пяти лучших магазинов, не выбирая вручную сотен обычных.
Теперь в строке поиска на Aport.ru при вводе наименования товара пользователю предлагаются интеллектуальные подсказки для быстрого перехода к подходящим категориям или конкретному товару. Причем основные характеристики товара сразу показываются среди предложенных вариантов, чтобы выбор был точен.
Кроме того, Aport.ru теперь может сортировать товары по критерию «цена-качество»:сложный алгоритм расчета выводит настоящий рейтинг товаров по этому показателю.
Мы также позаботились о том, чтобы раздел «товары для взрослых» был защищен от просмотра тем, кому нет еще 18-ти. Эта мера хоть и проста, однако отсеивает ряд непосвященных и обеспечивает ответственный подход к подобного рода товарам.
Часто магазины могут предлагать товары, с незначительными отличиями, например, по цвету и набору аксессуаров: чтобы не дублировать, по сути, одно и тоже и не запутывать обилием предложений, такие позиции объединяются автоматом в одно- это удобно для пользователей.
Наконец, мы реализовали форму обратной связи для пользователей и интернет-магазинов с нашим сайтом. Все возникающие у наших пользователей вопросы направляются в службу поддержки — и благодаря гибкой системе ни один из вопросов не остается без ответов. Мы стараемся управиться с персональными ответами в течение одного рабочего дня.
Эти незначительные новшества, на самом деле, мы уверены, здорово помогут вам еще быстрее и эффективнее отыскивать лучшее предложение и лучшей цене на Aport.ru
dvlpr
Latest posts by dvlpr (see all)
- Почтовые aport-аккаунты остаются действующими с помощью сервиса «Mail.Ru для бизнеса» - 14.01.2014
- Обзор LG G2: knock-knock! - 29.11.2013
- Лучшие грядущие фаблеты 2013 года - 29.08.2013