Блог
Регистрация
Наверх
14 января Вторник

Почтовые aport-аккаунты остаются действующими с помощью сервиса «Mail.Ru для бизнеса»

В рубрике: Новости

Aport.ru, известный домен, который долгое время был в статусе популярного поисковика, не так давно трансформировался в прайс-агрегатор. Это было адекватное рыночное решение, которое позволило домену не кануть в лету, а обрести новые силы и популярность в новом амплуа электронной торговой площадки. Команда Апорта весьма интенсивно и продуктивно смогла развить новый проект с новым функционалом и нестандартным дизайном, получив впечатляющие итоги за 1,5 года работы сайта с функционалом поиска и сравнения цен на товары . Так, ежедневно ресурс посещает 100 000 пользователей, на площадке Апорта размещается более 1000 магазинов, которые предлагают свыше 5 млн. предложений по товарам по всей России.

1389701969-clip-73kb-J278GUzuyYv0

Основная цель Aport.ru — быть максимально полезным для пользователей, поэтому политика проекта базируется на совершенствовании существующих сервисов и создании новых инновационных. Самой сложной и важной для команды Апорта была задача переориентировать пользователей на новый функционал прайс-агрегатора, поскольку aport.ru с десяток лет существовал как поисковая система, имеющая довольно большую аудиторию в самом начале своего запуска и сохранившая к 2012 все еще весомое количество пользователей. Так, почтовые сервис на базе aport.ru оставался все еще «живым» с реальным количеством действующих почтовых ящиков. Понимая, насколько может быть неудобно для пользователей закрытие почтовых аккаунтов на доменах aport.ru, aport2000.ru, atrus.ru и au.ru,   был найден эффективный способ решения возникшей сложности.

Апортовцы решили организовать сотрудничество с сервисом «Mail.Ru для бизнеса», который предлагает бесплатную услугу для любого пользователя: создавать почтовый ящик, оставаясь в своем домене. Что это значит для владельцев ящиков на указанных доменах? То, что нет необходимости переходить на новый домен — адрес ящика, созданный ранее, остается прежним, все письма переносятся. То есть, по сути, пользователь с почтовым ящиком на каком-то из aport-аккаунтов просто получает новый продвинутый интерфейс и функционал почтовой системы Mail.Ru, не изменяя имени ящика и сохраняя всю переписку.

Все владельцы почтовых ящиков, зарегистрированных в старейших доменах, которые теперь базируются на мощностях «Mail.Ru для бизнеса», получают те же выгоды и функционал, что и обладатели почтовых ящиков на Почте: неограниченный объем ящика, доступы через веб-интерфейс, мобильные приложения для всех основных платформ, Облако на 100 ГБ, Календарь (планировщик), протоколы IMAP, POP3.

«Mail.Ru для бизнеса», таким образом, стал самым оптимальным решением в задаче сохранить все старые почтовые ящики пользователей Апорта.

«Сотрудничество с «Mail.Ru для бизнеса» стало безболезненным решением в вопросе сохранения имен почтовых ящиков пользователей Апорта. Процедура перехода на сервис Мэйла элементарна и не требует никаких специальных многоуровневых алгоритмов от пользователя. Привычно зайдя в свой домен, где был зарегистрирован ящик, пользователь использует новый интерфейс входа, а далее он видит все свои письма и функционал почты в новом дизайне Mail.Ru, к тому же дополнительно получая все актуальные сервиса этого почтовика, — отмечает продакт-менеджер Aport.ru Максим Рожков, — думаю, многие будут довольны, что смогут сохранить старый почтовый ящик и не ломать голову, где создавать новый».

Назад
Комментарии
  • Очень здорово, что вы так заботитесь о своих пользователях! Удачи вам, и новых интересных проектов!

    Ответить
  • Отличие хорошего почтового сервиса от плохого – быстрый и безопасный доступ. У вас он и быстрый, и безопасный, спасибо, пользуюсь)

    Ответить
  • А как восстановить пароль к ящику? нет никакой ссылки

    Ответить
    • Ответ Dinara:

      Добрый день. Напишите. пожалуйста, в службу поддержки Mail.ru через Mail.ru Агент.

      Ответить
  • Помогите, или посоветуйте как можно восстановить пароль от ящика на aport2000.ru ???
    В поддержке MAIL.ru ничего об этом не сказано…

    Ответить
Ответить